четверг, 29 октября 2015 г.

Поклонская рассказала про декрет


Наталья Поклонская ответила на вопросы журналистов о своём возможном скором уходе в декрет и поделилась планами на ближайшее будущее.



В среду прокурор Крыма Наталья Поклонская отвечала на вопросы журналистов. Были заданы и вопросы о касающихся её слухах. О том, что её планируют выдвинуть кандидатом на предстоящих в будущем году думских выборах, разговоры ходят достаточно давно. И недавно прошёл слух, что "прокурор-тян" собирается в декрет. На это Поклонская ответила прямо и однозначно: "Конечно, я остаюсь, куда же я денусь. Не наступило ещё то время. Ни в Госдуму, ни в декрет не собираюсь. Кто там меня отправляет, я не знаю."

Выходит, это всё только слухи. По крайне мере насчёт декрета. С одной стороны, хорошо: значит, прокуратура Крыма и дальше будет вести активную работу по наведению порядка и законности на полуострове. А с другой стороны, многие уже успели порадоваться за Наталью Владимировну, ведь декрет - это дети, а дети - это счастье. Но, как выяснилось, преждевременно.

Что же касается Госдумы, то тут больше зависит от того, предложат ли ей стать кандидатом от ЕР. По крайней мере, в недавнем интервью она сказала: "Главное — просто приносить пользу людям и работать на своём месте. Я на своём месте и буду работать столько, сколько мне положено Господом и доверено президентом, генпрокурором и народом. А как дальше жизнь распорядится, я не знаю. Если буду приносить пользу России, хоть это будет политика или иная деятельность, я буду работать там, где мне суждено."

То есть она не исключает варианта с уходом в политику, но только если ей доверят это. Что ж, кандидатура, мне кажется, достойная.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий