суббота, 24 октября 2015 г.

17 знаменитых фотографов с их знаменитыми шедеврами

1. Карл Фишер - Мухаммед Али



Карл Фишер: Мухаммед Али, Нью-Йорк, 1967





2. Дуглас Киркланд - Мэрилин Монро


Дуглас Киркланд: Вечер с Мэрилин


3. Стив МакКарри - Девушка в Афганистане


Стив МакКарри: Пешавар, Пакистан 1984.  Я увидел   эту девушку в 17 лет и  потом наконец, нашел ее в 2002 году. Ее зовут Sharbat Гула.

4. Джефф Уайденер - Пекин тысяча девятьсот восемьдесят девять


Джефф Уайденер - Пекин 1989


5. Жениться Эллен Марк - манежа со слоном


  Я держу в руках свою фотографию  с изображеним   Рам Пракаша Сингха и его любимого слона Шьяма в 1990 году.
Рам Пракаш Сингх был инспектором манежа «Великого Золотого цирка" . Фото  было сделано в Ахмедабаде ( Индия)  

6. Гарри Бенсон - The Beatles


Гарри Бенсон: Брайан Эпстайн - менеджер Битлз - только что сказал им, что они номер один в Америке.  А я  как раз  был с ними в Нью-Йорке.  1964 год.


7. Ник Ут - Napalm Атака Во Вьетнаме


Ник Ут: 8 июня 1972.  Взрыв деревни Ким Фук . 9-летняя девочка. Южный Вьетнам.


8. Нил Лейфер - Али против Листон


Нил Лейфер: Али против Листон - 25 мая 1965 года, Льюистон, штат Мэн


9. Томас Mangelsen - Бурый медведь


Томас Mangelsen: Бурый медведь, водопад  Брукс в Национальном парке Katmai, Аляска. Июль 1988 г.
Снял 35 рулонов пленки ,  где в значительной  мере были  видны только  только голова и плечи   медведей .  Ещё  нерки, прыгают  и падают.  Шесть недель спустя я наконец  нашел  этот образ.  Был приятный сюрприз. Я не знал, что я получил его.


10. Эллиотт Эрвитт - Две собаки с владельца


Эллиотт Эрвитт: картина, которую я держу в руках была сфотографирована в 1974 году , через дорогу от моей квартиры в Центральном парке Нью-Йорка. Это было 38 лет назад  и  я к сожалению потерял  участников.


11. Боб Грюн - Джон Леннон


Боб Грюн: Джон Леннон попросил меня прийти в его  пентзхауз , в восточном Нью-Йорке, чтобы сфотографироваться для обложки "Стены".  Потом  были ещё некоторые неофициальные снимки , с целью использовать  их для рекламы.
 Я попросил  его одеть футболку с надписью " Нью-Йорк"  и мы сделали это фото.


12. Винсент Laforet - Me And My человека


Винсент Laforet: Я был достаточно удачлив, чтобы заснять  некоторые довольно удивительные вещи в моей сравнительно молодой карьере фотографа , которая началась двадцать лет назад.   Центральный парк, Нью-Йорк.

13. Лори Гринкер - Майк Тайсон


Лори Гринкер: Майк Тайсон - 1980, возраст 14.  Я  снимала  проект  о молодых боксерах ещё когда я была студенткой.  
 Легендарный Д'Амато сказал мне : "Майк будет следующим великим чемпионом в тяжелом  весе".  Он  оказался прав. 


14. Май Панг - Джон Леннон


Май Панг: Лето 1 974 Лонг-Айленд . Нью-Йорк. Во  время отдыха Леннона  со своим  сыном Джулианом. Я назвала эту фотографию "Семейный портрет".


15. Герман Леонард - джазовые музыканты


Герман Леонард: Это было в начале 1948.  Королевский Руст в Нью-Йорке. Дневные  репетиции дали мне уникальную возможность сфотографировать множество  корифеев   джаза .


16. Дэвид Doubilet - Круг Barracuda

Дэвид Doubilet: Круг из Barracuda, Новая Ирландия, Папуа-Новая Гвинея.
  Геометрически идеальный круг - редкая вещь, но эти барракуды  делают  это в качестве защиты. 
17. Лайл Owerko - 9/11

Лайл Owerko: Никто не знал,  что такой красивый  и теплый день будет служить в качестве фона , для одного из самых болезненненых  событий в сердце человечества.
  Эта картина является одной небольшой частью такого огромного события, который связывает нити тысяч рассказов и миллионы людей вместе.  
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий