воскресенье, 4 октября 2015 г.

Когда ты единственный белый на районе: откровения русского эмигранта


Проезжал сегодня мимо бруклинских праджектов Фаррагут-Хаузес и увидел какое-то активное движение в районе спортивной площадки. Праджектами (от housing projects), если кто не знает, именуют в Нью-Йорке городское социальное жилье. Населено оно, как правило, черными жителями. Оказалось, что там шла какая-то супер-мега баскетбольная игра. Кто с кем играл не знаю, но зрителей собралось порядочно. К сожалению, пока я искал парковку игра кончилась, но я все равно сходил в толпу, чтобы посмотреть как там и что. Забавно было ощущать себя единственным белым. Потом, правда, пришло еще двое чуваков, но я успел прочувствовать каково это.

samsebeskazal.livejournal.com-05955.jpg

Насчет праджектов у жителей и гостей Нью-Йорка сложились определенные стереотипы. Многие считаюи их рассадником криминала и стараются обходить за километр. Это правда лишь отчасти. Криминальный фон там действительно несколько выше, чем по городу, но он, как правило, компенсируется большим количеством сотрудников полиции, дежурящих на территории таких жилых комплексов. В итоге гулять там вполне безопасно. Я, во всяком случае, никаких приключений в праджеках не находил, хотя, вполне допускаю, что мне пока просто везло. С другой стороны, я точно знаю, что не хотел бы жить по соседству с таким жилым комплексом. Уж больно там специфическая атмосфера.



С полицией и в этот раз было все хорошо. Не знаю, что у них там за баскетбол такой, но на всякий случай приехало восемь патрульных автомобилей. Копы наблюдали за игрой издалека и в происходящее не вмешивались. В итоге было довольно забавно, потому как в картину окружающего мира я явно не вписывался: черные подумали, что я коп (ну кто еще из белых будет ходить в черной толпе с камерой в руках), а копы подумали, что я идиот (ну кто еще из белых будет ходить в черной толпе с камерой в руках). На лицах последних читалось ничем не скрытое недоумение. На самом деле все было вполне дружелюбно, а воздух был пропитан ароматом спортивной борьбы и запахом марихуаны. Дальше короткое видео для понимания атмосферы и того, как выглядят праджекты и их жители. 

 Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий