понедельник, 30 ноября 2015 г.

Кто потерял сережку с бриллиантами?

Эта история с самого начала была удивительной. А началось все с найденной в центре Москвы серебряной сережки с россыпью бриллиантов одного известного бренда.
Красивая, но что мне с ней делать? Хорошо бы найти хозяйку. И я решил проверить Теорию шести рукопожатий и закинул в Интернет объявление о найденном украшении. Попросил у друзей репоста. Каковы были шансы найти владелицу в многомиллионном городе? Да никаких! К тому же Фейсбук, где было размещено объявление, это не панацея, страницы там заведены далеко не у всех. И поначалу эффекта не было, а потом произошло что-то невероятное!



Сообщение о найденной сережке я опубликовал около 8 вечера 1 ноября. На следующий день днем у сообщения было всего несколько репостов и лайков от друзей. Но потом что-то изменилось и перед сном я закрыл Фейсбук, когда там было около 1.5 тысяч репостов! Чудеса продолжились и на следующий день, утром было уже 4 тысячи репостов, а к вечеру уже 12.5 тысяч! То есть, каждые полчаса несколько сотен совсем незнакомых мне людей репостили мое объявление. Среди людей, которые проявили желание помочь, были жители всех регионов России, откликнулись жители Дагестана, Калмыкии, были репосты из Франции, Израиля, Монголии!!! Я читал большинство из комментариев, которые сопровождали репост. Люди из самых дальних уголков нашей прекрасной страны отмечали в сообщениях всех своих знакомых из Москвы и спрашивали - не вы ли потеряли?



Были и результаты, достаточно быстро мне написали несколько дам, которые потеряли такие сережки. Оказалось, что это известный бренд Pandora, увы, то, что я принял за бриллианты, было обычными кубиками циркония, то есть фианитами. У изделий был существенный недостаток - у них не было креплений и серьги легко слетали с ушей. Все откликнувшиеся присылали в доказательство фото второй сережки и указания, где примерно это могло произойти. Но настоящей хозяйки конкретно этого изделия не было. И где-то на исходе 48 часов после публикации мне написала девушка, которая точно указала время и место потери...выяснилось, что сообщение она увидела еще накануне, но только сейчас решилась написать.

Девушку зовут Ирина, серьги ей подарил муж, который очень расстроился, когда узнал, что его подарок потеряли. И вот мы встретились и я вернул пропажу и получил вполне заслуженную вкусную шоколадку)))



После этого я остановил размножение поста, который набрал 13 285 репостов, что по самым скромным оценкам равняется 1 миллиону увидевших это сообщение! Теория работает! Люди искренне хотели помочь, многим было интересно проверить - найдется ли хозяйка. И она нашлась. Это история закончилась хеппи эндом. И я вас тоже призываю не опускать руки и тоже пытаться делать что-то доброе, пускай не всегда за добро платят добром, пускай не все получается, но это стоит того, и потерянная или забытая кем-то вещь - это идеальное начало для череды добрых дел!

p.s.
Осчастливить хотелось не только хозяйку, но и десяток женщин, которые попали в ту же ситуацию, но их сережку никто не нашел. Я написал в московский офис компании Pandora, предложил им выделить пару комплектов под это дело, там даже по рыночной цене выходило 10-15 тысяч, а реклама могла бы быть о-го-го, миллион просмотров же! Плюс я бы у себя в блоге написал. Но на мое письмо никто не ответил, а сотрудница компании в частном разговоре сказала, что бренду все равно кто там что теряет, они принципиально не будут помогать. Тогда я написал в головной офис компании в Данию...и что вы думаете, тоже никакого ответа! Не то, что бы "нет"...просто проигнорировали. На что я делаю вывод, что Pandora, делая проблемные изделия, нисколько не заботится о своих клиентах. Вот такая вот поучительная история.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий