воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Главная женская тайна: почему мы выносим мозг

Лучший подарок, который женщина может сделать мужчине, -- не выносить ему мозг. Не гель для бритья, не трусы и даже не секс втроём в новом BMW, а просто не выносить мозг. 




Нет на свете бабы, которая не понимает, как сильно ненавидят мужики вынос мозга, как болеют они от этого, как теряются или впадают в ярость. 

Пацаны, мы прекрасно знаем, что вынос мозга выбивает вас из колеи. И, тем не менее, мы вам его выносим.

За это вы считаете нас отмороженными садистками, которые ловят кайф, когда вам плохо. По этой и только по этой причине мы жрём ваш мозг, думаете вы, и сильно ошибаетесь.

Хотите знать настоящую причину, по которой мы "любим" вас в мозг?  
Никакой ПМС тут ни при чём. Дело -- в другом.

Мы -- бабы -- тупо не понимаем, что именно вы имеете в виду под выносом мозга. 

«Ты выносишь мне мозг», «не выноси мне мозг», «я устал от перманентного выноса мозга» -- эти и подобные фразы вы могли бы произнести с тем же успехом и на китайском. Их суть всё равно осталась бы нам непонятна.

Когда вы, пацаны, говорите, что мы выносим вам мозг, мы понимаем, что что-то делаем не так, но что конкретно, нам неясно.

Мы не хамим. Разговариваем вежливо и доброжелательно. Что-то пытаемся вам объяснить, рассказать, а вы называете это выносом мозга. Мы в недоумении: что -- ну, чтооо?! -- мы делаем не так? Что, твою мать, на этот раз?! 

Мужчина говорит: «Прекрати орать». Женщина понимает, чего он от неё хочет. Мужчина говорит: «Прекрати истерику». И здесь женщина понимает, что мужику надо. Мужчина говорит: «Прекрати выносить мне мозг». И вот тут у женщины случается сбой программы. Она не понимает, что значит «выносить мозг».

Никогда не говорите нам эту фразу, пацаны. Давайте чёткие, очень конкретные формулировки. Тогда и того, что вы называете «выносом мозга», будет в вашей жизни гораздо меньше.

Зайки, я права? Вы понимаете, чего мужики от вас хотят, когда требуют прекратить вынос мозга? Лично я -- нет, а потому не считаю себя обязанной что-то там прекращать.

Я не могу прекратить то, не знаю что!!!

Пацаны, когда вы просите баб прекратить выносить вам мозг, вы вообще что имеете в виду? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий