среда, 11 ноября 2015 г.

Как выглядят глаза ненависти: откровенный снимок Геббельса после того, как он узнал, что его фотограф еврей



Фотография была сделана во время встречи Лиги Наций в сентябре 1933 года. Сделал её фотограф журнала LIFE Альфред Эйзенштадт (немецкий еврей), который отправился в Женеву, чтобы задокументировать событие.
После знакомства, Геббельс улыбнулся ему, что успел запечатлеть Эйзенштадт. Но на известной многим фото, фотограф поймал другой момент - момент когда Геббельсу сообщают, то что Альфред - еврей. Сравните первую и последнюю фотографию в статье. Просто два разных человека. Вместо того, чтобы улыбаться фотографу, как он сделал вначале, известный нацист, нахмурившись, смотрит прямо в камеру. Его напряженная поза передает почти осязаемую агрессию. 

По одной из версий, на момент знакомства с фотографом, Геббельс уже был знаком с работами фотографа, но знал только его имя, а на фотографии как раз тот момент, когда он узнает фамилию человека с фотоаппаратом и делает логический вывод. 

В книге 1985 года, Эйзенштадт рассказал об этом случае: 

"...Я нашел его [Геббельса] сидящим в одиночестве на раскладном столе на лужайке перед отелем. Я сфотографировал его на расстоянии так, что он не подозревал об этом. Для документального репортажа, фотография имела большее значение, чем последующие снимки ... Позже я нашел его на той же лужайке в окружении помощников и телохранителей. Геббельс казался очень маленьким, в то время как его телохранители были просто огромными. Я подошел ближе и сфотографировал Геббельса. Это было жутко. Он посмотрел на меня с выражением полной ненависти. Результатом, однако, стала очень сильная фотография. Кроме как через камеру, я с ним никак не контактировал...

... Он явно хотел меня запугать, но смотря на мир через видоискатель камеры мне ничего не страшно..."  






Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий